Отчет о результатах самообследования МАДОУ № 555

Содержание
Общие сведения об образовательной организации………………………………………3
1. Аналитическая часть……………………………………………………………………......3
1.1. Оценка образовательной деятельности……………………………………………….3
1.2. Оценка системы управления организации……………………………………………6
1.3. Оценка содержания и качества подготовки обущающихся………………………....8
1.4. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса…………………..11
1.5. Оценка качества кадрового обеспечения…………………………………………….13
1.6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения….20
1.7. Оценка материально-технической базы……………………………………………...21
1.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования......23
2. Результаты анализа показателей деятельности за 2023 год………………………...25

2

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 555 (МАДОУ - детский сад № 555)

Руководитель

Нестерова Елена Владимировна

Адрес организации

620142 г. Екатеринбург ул. Машинная,33а

Телефон, факс

8(343) 221-34-71(72)

Адрес электронной
почты

mdou555@eduekb.ru

Учредитель

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга

Дата создания

2011 год

Лицензия

регистрационный № 18511 от 13 апреля 2016 г. (серия 66Л01,
№ 0005123), действительна бессрочно, выдана Министерством
общего и профессионального образования Свердловской
области.

МАДОУ № 555 расположен в жилом районе города вдали от производящих предприятий
и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость — 275 мест. Общая площадь здания — 2303,4 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — обеспечение современного качества дошкольного
образования соответствующим потребностям и интересам общества, государства, семьи. .
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп — с 07:30
до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
3

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО)
и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный
процесс в детском саду был составлен план-график по переходу детского сада на реализацию
ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения.
На базе детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие
с ФОП ДО. В летний период рабочая группа провела аудит по рекомендациям
Минпросвещения (письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350).
Для формирования вариативной части ОП ДО рабочая группа организовала анкетирование
с целью изучить запросы и потребности родителей и воспитанников. Данные анкетирования
помогли определиться с приоритетной деятельностью детского сада.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ № 555,
была проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС детского сада
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
На заседании установочного педагогического совета в августе 2023 года была утверждена
образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе Федеральной
образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит из обязательной
и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная
часть включает авторские и парциальные программы, которые отражают специфику детского
сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых
проходит педагогический процесс.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для
детей с ТНР (ОНР) и по адаптированной программе дошкольного образования для детей
с ЗПР, которые разработаны на основании Федеральной адаптированной образовательной
программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей
направленности. В детском саду функционируют 11 возрастных групп. Из них:
Направление

Возраст

Общеразвивающее Младшая

Итого

Количество групп Количество детей
2

51

Средняя

4

117

Старшая

2

62

Подготовительная 3

91

11

321

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям (модулям):
 развитие основ

нравственной культуры;
4

 формирование основ семейных и гражданских ценностей;
 формирование основ гражданской идентичности;
 формирование основ социокультурных ценностей;
 формирование основ межэтнического взаимодействия;
 формирование основ информационной культуры;
 формирование основ экологической культуры;
 воспитание культуры труда.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной
работы, который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия. План составлен
с учетом федерального календарного плана воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

300

93%

Неполная
с матерью

20

6%

Неполная с отцом

1

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

125

39%

Два ребенка

174

55%

Три ребенка и более

22

6%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование. МАДОУ оказывает платные образовательные услуги по
дополнительным общеразвивающим программам художественной, физкультурно-спортивной,
социально-педагогической направленности.
Дополнительное образование обеспечивает вариативность образовательного маршрута в
соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлено на удовлетворение
конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг.
ДОП реализуются в соответствии с запросами родителей, интересами и потребностями
воспитанников.
В 2023 году реализовались следующие платные образовательные услуги: «Акварельки»,
«Футбол», «Логопедическая помощь для детей дошкольного возраста оказывается за пределами
5

рабочего времени и вне рамок должностных инструкций логопедов», «Затейники», «Буратино»,
«Театральная студия», «Логоритмика», «Танцевальная студия», «Вокал», «Быстрочтение»,
«Жемчужинки», «Карамельки», «Непоседы», «Волшебная соль», «День рождение»,
«Скаладром», «Прогулочные и игровые группы сверх времени работы учреждения «Играем
вместе»», «Быстрочтение», «Вокал», «Жемчужинки», «Танцевальная студия», «мастер-класс».
Источник финансирования: внебюджет.
Анализ родительского опроса, проведенного в сентябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в ДОУ реализуется достаточно активно.
Охват дополнительным образованием в ДОУ в 2023 году составил 74 процента. Это на 15%
больше, чем в 2022 году.
Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые
программы дополнительного образования по технической и естественно-научной
направленности. Источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в ДОУ имеются в наличии. Все возрастные группы укомплектованы
полностью. Вакантных мест не имеется. В 2022/23 учебном году в ДОУ организованы
дополнительные образовательные услуги — по художественно-эстетическому развитию
и физкультурно-оздоровительному развитию детей. Реализуются приоритетные направления
работы. Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась
в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативноправовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального
образования «город Екатеринбург», уставом МАДОУ - детский сад № 555 на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Ссылка на сайт ДОО https://555.tvoysadik.ru.
Государственно-общественное управление в ДОО осуществляется через деятельность
следующих органов управления:
- Наблюдательный совет ДОО.
Коллегиальное управление в ДОО осуществляется через деятельность следующих органов
управления:
- Педагогический совет
- Общее собрание трудового коллектива
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами
управления Учреждения являются:
Общее собрание работников Учреждения - председатель Булатова Елена Михайловна
воспитатель МАДОУ № 555.
Педагогический совет – председатель Нестерова Елена Владимировна, заведующий МАДОУ
№ 555.
Наблюдательный совет – Кожевников Александр Юрьевич – родитель воспитанника.
Совет родителей – председатель Волкоморова Дарина Борисовна - родитель воспитанника.
Органы управления, действующие в Детском саду

6

Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


7

Документы о создании образовательного учреждения
Устав МАДОУ № 555 https://555.tvoysadik.ru/upload/ts555_new/files/b0/fa/b0fa666a46c7
e0e41938b3878bb32efc.pdf
(новая редакция).
Локальные акты ДОО
Коллективный договор https://555.tvoysadik.ru/upload/ts555_new/files/a6/6b/a66bf75d7a8af2
c677efc711ad8ff241.pdf
Положение об Общем
собрании работников
МАДОУ № 555
Положение о
Педагогическом совете
МАДОУ № 555

https://555.tvoysadik.ru/search?query=положение+об+общем+собра
нии+работников
https://555.tvoysadik.ru/search?query=положение+о+педагогическо
м+совете

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МАДОУ № 555 зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением
определяют его стабильное функционирование. Управление Детским садом осуществляется
на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации педагогического
процесса в МАДОУ являются:

ООД — организованная образовательная деятельность;

образовательная деятельность в режимных моментах;

самостоятельная деятельность;

деятельность по интересам: кружки, студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах.
Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят
от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:

«Физическое развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в два
этапа: сентябрь — первичная диагностика, май — итоговая диагностика. Для проведения
диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе малоформализованных
8

диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской
деятельности,
специальные
диагностики
ситуации,
дополнительные
методики
по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты
наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 4 по 18 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития),
определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект образовательной
деятельности на год.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить
перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Сводная таблица результатов мониторинга динамики развития детей
Уровень по направлениям развития, %
Показатели
развития
детей
Высокий

Познавательное развитие

Речевое развитие

Н/г

К/г

Н/г

К/г

24%

68%

21%

Средний

50%

24%

38%

Низкий

26%

8%

41%

52
%
36
%
12
%

Показатели
развития
детей
Высокий

Социально-коммуникативное
развитие
Н/г
К/г
22%
72%

Физическое развитие
Н/г
18%

Средний

48%

22%

36%

Низкий

26%

6%

46%

Показатели
развития
детей
Высокий
Средний
Низкий

К/г
62
%
30
%
8%

Художественно-эстетическое
развитие
Художественная деятельность
Музыкальная деятельность
Н/г
К/г
Н/г
К/г
25%
44%
21%
65
%
40%
36%
57%
23
%
35%
20%
22%
12
%
9

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:

режимные моменты;

игровая деятельность;

специально организованные традиционные и интегрированные занятия;

индивидуальная и подгрупповая работа;

самостоятельная деятельность;

опыты и экспериментирование.
Во исполнение Указа Президента от 17.05.2023 № 358 в годовой план работы детского сада
были внесены мероприятия по формированию безопасной информационной среды для
педагогов, детей и родителей. В течение года со всеми участниками образовательных отношений
проводились просветительские мероприятия. Для педагогов был организован тренинг по теме
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На заседании
педагоги обсудили доступные для дошкольников формы работы по теме, а также был подобран
демонстрационный материал из опыта работы других детских садов.
В рамках реализации стратегии с родителями дошкольников был организован совместный
проект «Информационная безопасность дошкольников в современных условиях». В течение
полугодия также проводились консультации по теме, оформлен информационный стенд
в каждой возрастной группе.
В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба,
флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников
ответственного отношения к государственным символам страны.
Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был
рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника.
В течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены
тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились
тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о профессии воспитателя.
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было проведено
42 мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, детей и их родителей разнообразны:

коллективные мероприятия;

тематические досуги;

выставки;

акции;
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ № 555 в 2023 году были
положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно разработанная
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования,
и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации
10

образовательной деятельности используются информационные технологии, современные
педагогические технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных
и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный
переход воспитанников детского сада в школу.
Работа с детьми с ОВЗ
Детям, имеющим нарушения в развитии речи, оказывается квалифицированная помощь
на логопедическом пункте МАДОУ. Деятельность логопедического пункта регламентируется
Положением о логопедическом пункте.
Работа по развитию речи осуществляется учителем – логопедом в тесном взаимодействии с
воспитателями, музыкальным руководителем.
Всесторонний анализ речевой деятельности каждого ребенка, отраженный в речевых картах,
дает возможность логопеду подобрать наиболее эффективные методы и приемы коррекционнологопедической работы. Учитель-логопед систематически ведет работу с детьми по
формированию фонематического восприятия, коррекции звукопроизношения, по обогащению и
уточнению словаря, обучению связной речи, и подготовки к обучению грамоте.
На логопедический пункт зачислено 100 детей.
ФФНР – 66 ребенка.
ТНР – 32 ребенка.
ЗПР – 2 ребенка.
РАС – 0 детей.
ОВЗ – 34 ребенка.
В течении года было обследовано 60 детей.
Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые
нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать,
изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты.
Работа с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги. Образовательную деятельность с детьми педагоги
организуют в следующих направлениях:
 ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской деятельности;
 ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию
образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых
11

нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
 от 3 до 4 лет — 15 минут;
 от 4 до 5 лет — 20 минут;
 от 5 до 6 лет — 25 минут;
 от 6 до 7 лет — 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия для
родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей педагогами
и специалистами были проведены:
 42 групповые консультации с родителями воспитанников;
 23 индивидуальные консультации с родителями и воспитанниками;
 34 индивидуальные консультации с родителями;
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность
с
учетом
здоровья
и
индивидуальных
особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой
здоровья — 75 человек (22,3%), со второй группой здоровья — 225 (67,1%), с третьей — 32
(9,5%), с четвертой — 3 (0,8%).
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми
программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме.
В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
12

образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Должность

Группа
должностей

Количество
сотрудников
В
Всего
Вне
штате штата
1
1
2
2
15
15
1
1
2
2
3
3
1
1
11
11
1
1
5
5
1
1
1
0
1
2
2
2
2

Руководители Заведующий
Администраторы Заместитель заведующего
Воспитатели, Воспитатель
педагоги
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Учитель – логопед
Учитель-дефектолог
Помощники воспитателя (младшие воспитатели)
Прочие
Сотрудники медицинского блока
должности
Сотрудники пищеблока
Сотрудники прачечной, гладильной
Уборщики (помещений, территории)
Охранники/сторожа/вахтеры
Рабочие по обслуживанию и ремонту зданий

Распределение педагогического персонала по уровню образования
Детский сад укомплектован квалифицированными специалистами.
62% педагогов имеют высшее педагогическое образование;
38% - среднее специальное педагогическое образование.

Наименование
показателей

из них имеют образование:
Всего
среднее
из них професси
работник
из них
ов
высшее педагогич ональное педагог
ическое
еское образован
ие

Численность педагогических работников –
всего
в том числе:
воспитатели
музыкальный руководитель
инструктор по физической культуре
учитель - логопед
учитель-дефектолог

22

15

15

7

7

15

9

9

6

6

1
2
3
1

2
3
1

1
2
3
1

1
-

1
-

-

-

Образовательный ценз педагогов достаточно высок, что позволяет эффективно
13

осуществлять образовательную деятельность.
Распределение педагогических работников по квалификационным категориям
26% педагогов имеют высшую квалификационную категорию.
59% педагогов имеют первую квалификационную категорию.
В 2023 году процедуру аттестации прошли 2 педагога, 2 педагогам установлена первая
квалификационная категория.
Распределение педагогического персонала по возрасту

Число полных лет по состоянию на 1 апреля 2022 года

Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников – всего
в том числе:
воспитатели
музыкальные
руководители
инструктор по
физической
культуре
учитель - логопед
учитель-дефектолог

25-29

30-34

35-39

3

2

2

1

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

3

7

5

2

0

2

5

1

2

2

65 и
более

1

1

1
1

1

1
1

Распределение педагогического персонала по стажу работы
Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников, всего

Всего
работн
иков

до 3

от 3 до 5

от 5 до
10

22

2

2

5

Педагогический стаж работы, лет:

14

от 10 до
от 15 до 20
15
2

2

20 и более
9

Направленность программ повышения квалификации педагогических кадров
в 2023 году
Название дополнительной
профессиональной
образовательной программы,
количество часов
«Применение андрагогического подхода для
реализации
непрерывного
обучения,
личностного
роста,
повышения
квалификации
педагогов
и
развития
образовательного пространства»
Модуль
1.
«Эффективная
организация, управление и реализация
учебно-воспитательного
процесса
в
образовательном учреждении на основе
организационно-деятельностных,
интерактивных и диалоговых методах,
ориентированных на решение проблем».
Модуль 2. «Технологии спасения
жизни в современных условиях развития
цивилизации. Инновационные решения
вопросов воспитания дошкольников», 32 ч.

Образовательная
площадка

Количество
педагогов

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования
«Региональный центр содействия
охранным структурам»
3

3

Антихрупкое образование: перспективы,
риски, технологии, практики в ДОО», 36 ч.

ООО «Центр дополнительного
профессионального
образования
Универсум»

3

«Механизмы развития субъектности детей
дошкольного возраста», 36 ч.
.

МБУ информационно-методический
центр
«Екатеринбургский Дом
Учителя»

3

«Мотивационное обучение: теоретические
вопросы и практические рекомендации», 36
ч.

ООО
«Центр
дополнительного
профессионального
образования
Универсум»

3

ФГБНУ «Институт изучения
детства» г. Москва

6

ООО «Центр дополнительного
профессионального образования
Универсум»

3

«Проектирование воспитательной работы в
дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФОП ДО», 36 ч.

«Субъектность

всех
участников
образовательных отношений в ДОО:
смыслы, механизмы, технологии», 36 ч.

15

«Формирование STEAM – компетенций в
рамках проектной деятельности в условиях
ФГОС», 72 ч.
«Вектор перемен в партнерстве с родителями.
Активное родительство сегодня - успешный
ребенок завтра», 18 ч.
«Коммуникативная компетентность как
средство профессионального роста педагогов
ДОО», 16 ч.
«Механизмы создания и реализации целевой
модели наставничества в образовательной
организации», 18 ч.
«Практики субъектности в дошкольном
образовании», 36 ч.
«Психологическое
сопровождение
реализации
пилотного
проекта
«Антихрупкое образование»», 18 ч.
«Содержание и технологии деятельности
педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и
ФАОП ДО», 72 ч.
«Применение андрагогического подхода для
реализации
непрерывного
обучения,
личностного роста, повышения квалификации
педагогов и развития образовательного
пространства», 72 ч.

УрГПУ

2

МБУ информационно-методический
центр «Екатеринбургский Дом
Учителя»
ООО «Институт стратегических
инноваций

1

МБУ информационно-методический
центр «Екатеринбургский Дом
Учителя»

1

МБУ информационнометодический центр
«Екатеринбургский Дом Учителя»

5

МБУ информационно-методический
центр «Екатеринбургский Дом
Учителя»
ООО «Высшая школа делового
администрирования»

2

АНО ДПО «Региональный центр
содействия охранным структурам

4

2

2

Достижения администрации, педагогов образовательного учреждения за 2023 год
№
п/п

Наименование

ФИО участника

1.

Районный конкурс видеороликов «Наш
Первомай – 2023»

2.

Конкурс Смотра строя и песни «Помним
Подвиг Урала» в рамках фестиваля
«Бажовские чтения», посвященного 300летию города Екатеринбурга и годовщине
Дня начала ВОВ 1941-1945 гг., среди ДОУ,
участников проекта: «Учебная спортивнопатриотическая база «Богатырская застава» и
движение ВВПОД «ЮНАРМИЯ» по
Свердловской области
16

Диплом участника

IV место
Инструктор по ФК
10 воспитанников

3.

Районный этап городского Фестиваля
«Здоровья» - 2023

4.

Городской конкурс «Фея чистоты и заботы»,
в рамках Фестиваля дошкольных работников
«Овации - 2023

Диплом участника
Младший воспитатель

5.

Городской конкурс «Золушка – 2023», в
рамках Фестиваля дошкольных работников
«Овации - 2023
Игра КВН «Век живи, век учись…»в рамках
Года учителя, педагога и наставника, среди
дошкольных образовательных учреждений,
участников проекта: «Учебная спортивнопатриотическая база «Богатырская застава»
Областные робототехнические соревнования
«Вместе в будущее»

Финалист
Кастелянша

Городской конкурс «Воспитать человека
2022/2023

Призер
Заведующий
Финалист
Учитель-логопед
Участие
3 воспитанника.
Воспитатель

6.

8.
7.

8.

9.

10.
11.

12.

13.

14.
15.

Победители
Инструкторы по ФК
10 воспитанников

Региональный этап Национального
чемпионата по робототехнике Красноярск
5.0 «Сокровище недр» в направлении – Лига
«Открытий» в номинации «Награда за
стремление к знаниям»
Тожественная церемония «Методический
триумф – 2023» в номинации «Наставник
года»
Региональный этап всероссийского Смотраконкурса «Россия – футбольная страна!»
Региональный ресурсный центр «Икаренок»
выставка робототехнических проектов
«Каждый робот имеет шанс»
III открытый региональный фестиваль
«Мастерская открытий» среди
воспитанников ДОУ Свердловской области
Городской конкурс семейных проектов
«Неизвестный Екатеринбург»
Областные робототехнические соревнования
в 2023 году
Турнир по «Русским шашкам» среди ДОУ
городского ресурсного центра «ОРИОН»,
2023 г.

17

Диплом участника

Призер

Диплом победителя
Учитель-логопед
Призер
Инструктор по ФК
Диплом участника
2 воспитанника
воспитатель
Диплом участника
1 воспитанник
воспитатель
Диплом участника
1 ребенок
Диплом участника
3 ребенка
Диплом участника
2 воспитанника

16.

Фестиваль-конкурс детского творчества среди Диплом участника
воспитанников муниципальных дошкольных 1 воспитанник
образовательных организаций Октябрьского музыкальный руководитель
района г. Екатеринбурга «Салют талантов–
2023»

17.

Городском экологическом конкурсе
«Эко-Превращение»

18.

Всероссийский детский творческий конкур
«День рождение Деда Мороза»
Турнир по основам программирования и
соревновательной алгоритмике «РОБОКИД»
образовательного проекта «Добрый город
«КОНСТРУКТОРиЯ», номинация «УМНАЯ
ПЧЕЛА ВЕЕ-ВОТ или мини-робот BLUEBOT»
Образовательный проект «Добрый город
«КОНСТРУКТОРИЯ» Фестиваль «Добрые
истории», тема «Сказки Пушкина на все
времена»

19.

20.

Диплом участника
5 воспитанник
воспитатель
Дипломы победителей 2, 3 места
14 детей
Участники турнира
4 ребенка

Участники
2 воспитателя
5 воспитанников

Участие в конференциях, представление опыта работы в 2023 году
№
п/п
1.

2.

Наименование

ФИО участника

Федеральный, региональный уровень
II
Всероссийская
научно-практическая
Представление опыта работы
конференция (с международным участием):
Заведующий
«Формирование экологического сознания как
Инструктор по ФК
основополагающего
аспекта
духовнонравственного воспитания детей и молодежи XXI
века»
Всероссийский
образовательный
Форум,
Представление опыта работы
посвященный году Педагога и Наставника
Учитель-логопед
«Механизмы
и
практики
формирования
читательской грамотности в образовательной
организации», мастер-класс «Формирование
читательской активности у детей посредством
возрождения традиций и культуры семейного
чтения»

18

3.

Всероссийский
образовательный
Форум,
посвященный году Педагога и Наставника
«Механизмы
и
практики
формирования
читательской грамотности в образовательной
организации»,
практикум
«Приемы
быстрочтения для дошкольников»

Представление опыта работы
Учитель-логопед

4.

Всероссийская практическая конференция для
руководителей и специалистов образовательных
учреждений
«Профессиональное
развитие
педагога: традиции и современность»»

5.

Всероссийский Форум «Педагоги
инновации в образовании»

6.

Методический Фестиваль для педагогов ДОО по
теме: «ИГРАЙ-ГОРОД»

7.

МБУ
информационно-методический
центр
«Екатеринбургский Дом Учителя», Академия
педагогического мастерства для молодых
педагогов
Муниципальный уровень
Семинар
образовательного
проекта
«Добрый город «КОНСТРУКТОРиЯ»
Фестиваль «РобоМир»

Представление опыта работы
Заведующий
заместитель заведующего
музыкальный руководитель
воспитатель
учитель-логопед
педагог-психолог
Участник
Воспитатели 9 человек
Учитель-логопед 2 человека
Инструктор по ФК
Представление опыта работы
Учитель-логопед 2 человека
Музыкальный руководитель
Проведение стажировки
Заведующий
педагог-психолог
воспитатели 3 человека

4.

России:

Участник
воспитатель

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МАДОУ зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь
раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психолого-педагогического
сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства,
их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют
педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический
процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким
специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня,
так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время
аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении
рейтинга Детского сада.

19

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой с учетом ФОП ДО.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 серии «Мир в картинках»,
 «Рассказы по картинкам»,
 «Расскажите детям о...»,
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков
Также были закуплены развивающие, коррекционные и диагностические материалы:
 «Ориентиры развития»;
 «Читаем, играем, общаемся»;
 «Первые эмоции в сказках и картинках»;
Художественная и познавательная литература для детей:
 «Читаем вслух»;
 «Время фантазий»;
 «Дружная семья»;
 «100 зачем и почему»;
 «Воспитание чувств»
Парциальные программы и ПМК для реализации вариативной части ФОП ДО:
 «Игралочка»;
 «От звука к букве»;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм
активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна
и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Сведения о состоянии
учебно-методической базы ДОО представлены в таблице ниже.

20

Наименование

% обеспечения

Игрушки

80

Музыкальные инструменты

70

Предметы декоративно-прикладного искусства

90

Картины, репродукции

90

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...) 90
Технические средства обучения

90

Детская литература

90

Методическая литература

90

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют возрастным
особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован
на 90 процентов и соответствует нормативным требованиям. Задача оснащения предметноразвивающей среды остается одной из главных.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
Общая площадь здания 2303,4 м. кв. В детском саду 11 групповых, 11 спальных комнат.
Вкаждой группе туалет и умывальные комнаты, буфет. Имеется физкультурный зал площадью
107.3 кв.м кв.м и музыкальный зал площадью 74.6 кв.м для ведения образовательной
деятельности. Пищеблок ДОУ оснащен пароконвектоматом (приготовление пищи на пару), и
другим новейшим оборудованием. Имеется прачечная, медицинский кабинет, изолятор,
кабинеты специалистов.
Общая площадь территории 10651 кв. м. На территории имеется 11 игровых площадок
которые оборудованы теневыми навесами. Физкультурная площадка, которая оборудованы
ямой для прыжков, волейбольными и баскетбольными воротами. Веревочный парк.
Спортивно-игровой модуль.На игровых площадках расположены малые архитектурные
формы, песочницы, скамейки, машинки, качалки и т.п. Игровые площадки разделены полосой
насаждений (кустарники, деревья), разбиты цветники, дубрава.
Предметно-развивающая среда оформлена в соответствии с возрастными,
индивидуальными особенностями детей, реализуемыми образовательными программами.
Среда периодически изменяется, варьируется с ориентацией на поддержание интереса детей,
на обеспечение «зоны ближайшего развития». В музыкальном и физкультурном залах созданы
необходимые условия для музыкальных занятий с детьми, а также имеется необходимое
оборудование для физического развития воспитанников.
В образовательном процессе используются технические средства обучения: магнитофоны
- 12, музыкальный центр – 3, телевизор – 11, интерактивная доска - 2.
Приобретены мульстудия, 3D принтер, лаборатория «Наураша», 3D ручки.
В ДОУ имеется компьютерная, множительная и аудиовизуальная техника,
способствующая эффективной деятельности и отвечающая требованиям реализации
21

образовательных программ. Имеется в достаточном количестве дидактический,
демонстрационный и раздаточный материалы, разнообразная детская художественная и
энциклопедическая литература, тематические альбомы, наглядно-иллюстративный материал.
В методическом кабинете для общего пользования имеется библиотека нормативноправовой и методической литературы, библиотека для детей и взрослых, библиотека детской
художественной литературы по реализуемой программе и познавательная литература для
развивающего обучения. Также методический кабинет оснащён достаточным количеством
современной методической литературы (различные методики рисования и детского
творчества), пособиями и техническим оборудованием.
МАДОУ обеспечено новыми учебными материалами, наглядными пособиями,
игрушками.
В оборудование и инвентарь спортивного зала входят: шведская стенка,
гимнастические скамейки, гимнастическая скамейка, дуги для подлезания, стойки для
обручей, волейбольная сетка, мешочки набивные, мяч набивной, мячи резиновые, флажки,
скакалки, обручи пластмассовые, палки гимнастические, кегли, кубики пластмассовые,
бруски пластмассовые, кольцебросы, кубы, батут, ленты, музыкальный центр, стена для
скалолазания.
В оборудование музыкального зала входят: музыкальные инструменты: металлофоны,
свирель, кастаньеты, маракасы, дудочки, трещотки, деревянные ложки, бубенцы,
колокольчики,бубны, колотушка маленькая; атрибуты к играм, пляскам, хороводам,
инсценировкам,музыкальным сказкам; музыкально-дидактические игры; наборы иллюстраций
для слушаниямузыки, наборы сюжетных картинок для слушания музыки; комплект эстамповпортретовдетских композиторов; аудио диски с записями детских песен, классической музыки;
куклы би-ба-бо для театральных представлений; электронное фортепиано; музыкальный центр.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
С целью создания оптимальных условий для всестороннего развития дошкольников в ДОО
постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому вопросу в каждой возрастной
группе уделяется серьезное внимание. В соответствии с введением ФОП ДО оборудованы
разнообразные учебные и игровые зоны для воспитания, обучения, развития детей и создания
условий для индивидуального самостоятельного творчества детей (в том числе детей
с ограниченными возможностями здоровья). Материально-техническое обеспечение отвечает
современным требованиям.
Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной степени
отражает региональные особенности. Создан уголок патриотического воспитания, который
включает знаки и символы государства, региона, города и организации. Совместно с родителями
в группах созданы уголоки семейных ценностей, где расположены семейные фотографии.
На территории ДОУ оборудованы прогулочные площадки для самостоятельной
двигательной активности детей и индивидуальных игр, оборудована спортивная площадка,
оснащённа спортивным оборудованием, детский игровой модуль, веревочный парк, уличный
конструктор Бабашки, огород, цветники. На участках созданы условия для выращивания и
ухода за растениями.

22

Наименование
1
Внутренняя площадь помещений – всего
в том числе:
кабинет заведующего
групповые комнаты
спальни
комнаты для специалистов
медицинский кабинет
изолятор
процедурный кабинет
методический кабинет
физкультурный/спортивный зал
музыкальный зал
подсобное помещение
лаборатория
места для личной гигиены
раздевальная
помещения для приготовления и раздачи пищи
прочая внутренняя площадь в здании(ях)
Внешняя площадь организации
Площадки для прогулки групп

Число, ед

Площадь, м2

3
110

4
2110,4

1
11
11
4
1
1
1
1
1
1
8

17,6
572,9
613,5
30,6
9,1
3,3
7,7
13,2
107,3
74,6
4,6

14
11
17
11
Х
11

159,5
160,9
85
253,8
10670
2020

Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
23

доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
 доля
получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.


Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

24

Результаты анализа показателей деятельности организации за 2023 год

N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

321 человек

1.1.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

321 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

0

1.4.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

0

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

321

20/7%

0
20/7%
0

25

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

9

22 человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

15/68%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

15/68%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

7/31%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

7/31%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

21/95%

1.8.1

Высшая

5/22%

1.8.2

Первая

16/72%

1.8

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 20 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет

2/9%

4
9/41%

26

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

25/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и

22/100%

административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1/18

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

5,2 кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

124 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

27

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».