Публикации за 13.11.2025

Новости ВК

13.11.2025

▌ Сегодня в нашем детском саду состоялась уникальная образовательная экспедиция Прошла образовательная экспедиция «Грани Урала», организованная фондом «Университет Детства» из Москвы. Эта экспедиция предназначена для тех, кто не просто трудится в сфере образования, а действительно живет ею. Гости прибыли из разных городов России: Тюменская область, Калининград, Новокузнецк, Пермский край, Ростов Великий, Самара, Челябинск, Москва и Екатеринбург. Заведующая нашего сада Нестерова Елена Владимировна и заместитель заведующей Полукарова Оксана Юрьевна организовали увлекательную экскурсию по нашим образовательным пространствам. Во время путешествия участники смогли познакомиться с уникальными методиками и инновационными подходами, которые реализуются в нашем учреждении. Вот некоторые моменты, которые вызвали особый интерес: -Искусственный интеллект в образовании. Алена Павловна Турышева, ведущий специалист по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) в педагогику, поделилась своими мыслями о роли инновационных технологий в современной школе и детском саду. - Пространство финансовой грамотности, представленное Щукиной Рузанной Ризвановной: изучение основ экономики через игру и творчество. - Проектная деятельность, которую ведет Макарова Анна Анатольевна: каждая работа отражает детские инициативы и превращается в полноценное образовательное мероприятие. - Логопедический кабинет, руководимый Самсоновой Натальей Анатольевной и Бушуевой Светланой Владимировной: интерактивные занятия, направленные на комплексное развитие речи ребенка. - Спортивный зал, где работают Селютина Ирина Петровна и Акбатырова Алина Аликовна: нейроковрики и динамические упражнения способствуют развитию координации, внимания и общей моторики. - Семейные ценности, пропагандируемые Макаровой Юлией Александровной: атмосфера взаимопонимания и сотрудничества между семьей и детским садом. - Стенд детского самоуправления, курируемый Банных Мариной Сергеевной: площадка, где ребята проявляют инициативу и ответственность. - Проекты родителей, представленные Ташкиной Еленой Юрьевной: совместное создание сказочных миров, иллюстраций и театральных постановок. - Примеры реджио-подхода в работе Подлубной Ольги Олеговны и Давыдовой Светланы Сергеевны: мобильная, адаптивная среда для творчества и познания. - Детско-родительская почта, созданная усилиями Репиной Ольги Алексеевны и Барановой Екатерины Владимировны: простое, но теплое средство коммуникации между родителями и воспитателями. Все участники отметили высокий уровень подготовки, качество представленных материалов и искреннее желание команды сада делиться своим опытом. Наша миссия — воспитание будущих поколений в атмосфере любви, заботы и уважения. Спасибо каждому гостю за ваш вклад и заинтересованность в развитии дошкольной педагогики!

13.11.2025

Много ли вы знаете детских садов, где есть свой президент? А своя экономика с банком? Соляная пещера для приключений? Если нет, то сейчас мы расскажем вам про [club217059652|МАДОУ Детский сад № 555], который находится в Екатеринбурге. Именно сюда привела нас образовательная экспедиция «Грани Урала». И уже с порога стало ясно: это не обычный садик, а настоящая детская республика, которую помогает кропотливо возводить команда педагогов во главе с заведующей Еленой Нестеровой. Входной билет в мир детства Первое, что встречает гостей и родителей – гирлянды из ленточек. На них – искренние, трогательные фразы самих воспитанников. А главный закон в этом государстве – диалог на равных. Педагог здесь не командир, а скорее мудрый проводник. Окончательное слово в творчестве и созидании почти всегда остается за детьми. Вот недавний пример: на детском совете ребята решили, что их группе нужен талисман. После жарких дебатов и честного голосования победила... лодочка! Почему? А это их маленькая общая тайна. Парламент, выборы и… финансы Здесь ребята учатся управлять и договариваться. В садике есть свой президиум, и все в нем по-настоящему: с предвыборными кампаниями, дебатами и голосованием. Так появляются Президент, Министр безопасности, здравоохранения и спорта. Но какое же правительство без экономики? Через игру дети осваивают азы финансовой грамотности по парциальной программе Кузнецовой «Дети и денежные отношения». В их распоряжении – собственный банк и банкомат. Благодаря этому ребята не только легко посчитают стоимость игрушки в магазине, но и будут понимать, откуда деньги берутся и как разумно их тратить. Кто знает, может, именно здесь растет будущий министр финансов? От банка – к творчеству и пещере сокровищ А что же с творчеством и игрой? В Реджио-группах нет привычных игрушек. Зато есть море материалов для творчества, а также «бабушкин чемоданчик», почта для писем, алфавит, сделанный вместе с родителями. Дети сами создают мир своими руками. Как и педагоги, которые находят способ создать пространство из ничего. Обычное складское помещение взрослые вместе с ребятами превратили… в настоящую соляную пещеру! С гамаками и уютными пуфами. Кроме этой жемчужины, в арсенале юных граждан есть и другие «объекты государственного значения»: Сенсорная комната для встреч с психологом. Лего-центр для будущих инженеров. Спортивный зал для занятий по нейропсихологии. Сцена для драматургов и актеров. Кабинет логопеда и дефектолога, куда хочется приходить снова и снова. Вот такой он, Детский сад № 555. Место, где дети не просто готовятся к школе, а учатся быть самостоятельными, инициативными и счастливыми. Где к их мнению прислушиваются, а их мечты – воплощаются. Разве не в этом самая главная образовательная задача?Хочу такой сайт

13.11.2025

5 группа Акварельки На игровом занятии дети учились правильно дышать и регулировать силу дыхания. С помощью игрового упражнения по перемещению шарика потоком воздуха. Нужно было дунуть так, чтоб шарик покатился по ковру к другому ребёнку, при этом не использовать руки. Было очень интересно и весело.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».