Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Цветные ладошки"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
"Цветные ладошки"
Программа разработана для дошкольного образовательного учреждения в сфере дополнительных услуг и ориентирована на работу с детьми 4-7 лет и носит художественно-эстетическую направленность, по форме проведения занятий является групповой и индивидуально-ориентированной. Данная программа направлена на развитие у ребёнка эстетического и эмоционального начала, а так же на формирования его образного мышления и творческих способностей. Программа способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию. Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития.
1 год обучения
2 год обучения
Практики
-
художественная направленность
Программа разработана для дошкольного образовательного учреждения в сфере дополнительных услуг и ориентирована на работу с детьми 4-7 лет и носит художественно-эстетическую направленность, по форме проведения занятий является групповой и индивидуально-ориентированной. Данная программа направлена на развитие у ребёнка эстетического и эмоционального начала, а так же на формирования его образного мышления и творческих способностей. Программа способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию. Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации дополнительной образовательной общеразвивающей
программы художественно-эстетической
направленности "Цветные ладошки" с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий, в зависимости от технических условий,
в образовательных организациях применяются разныемодели обучения:
-
самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт,
электронную почту, интернет-мессенджеры, социальные сети.