Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Английский для малышей" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарное направленности «Логопедическая помощь для детей дошкольного возраста оказывается за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций логопедов» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Цветные ладошки" (смотреть подробнее)
- Адаптивные образовательные программы (смотреть подробнее)
- Рабочие программы педагогов (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа-образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)
- Календарный план воспитательной работы (смотреть подробнее)
Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с ЗПР (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа для детей с РАС в условиях дошкольного образовательного учреждения (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования МАДОУ - детский сад № 555 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана регламентировать непосредственно образовательную деятельность в ДОУ, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи 28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42, пункты 1,2,3 статьи 64);-Санитарные правила и нормы СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28 января 2021 года №2).
-Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28 сентября 2020 года №28).Уставом МАДОУ детский сад № 555.
Учебный план ·
определяет
последовательность, продолжительность деятельности обучающихся (воспитанников),
сбалансированность ее видов, исходя из условий МАДОУ, содержания программы; ·варьирует
содержание образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
развития обучающихся (воспитанников), темпом освоения содержания образования по
таким блокам как физическое, речевое развитие, социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое и познавательное развитие; ·учитывает
рекомендации авторов образовательных программ включенных в
программно-методический комплекс организации образовательного процесса детского
сада компенсирующего вида; ·учитывает
адаптационный период поступления обучающего (воспитанника) в детский сад; ·обеспечивает
целостность развития обучающего (воспитанника), преемственность задач,
содержания, методов, средств, форм организации воспитания и развития на каждой
возрастной ступени дошкольного периода детства; ·обеспечивает
интегрированность содержания образования в формировании коммуникативных,
творческих, ценностно-ориентационных, познавательных и других компетенций
воспитанников; ·определяет
структуру образовательного процесса (соотношение инвариантной и вариативной
части) обеспечивающего реализацию целей и задач образовательной программы; ·определяет
соотношение времени совместной со взрослым деятельности, совместной
деятельности с другими обучающимися (воспитанниками)и самостоятельной; ·определяет
объем образовательной нагрузки на обучающего (воспитанника)с учетом требований
органов здравоохранения; ·предусматривает
увеличение времени индивидуального общения педагога и обучающего
(воспитанника)в диалоговых формах взаимодействия; ·не
предусматривает жесткие требования к регламентации продвижения детей в
образовательном и временном пространстве.
Календарный учебный график
Календарный учебный график – локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ДОУ. Календарный учебный график разрабатывается в соответствии с: - Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»; -Санитарные правила и нормы СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28 января 2021 года №2).
-Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28 сентября 2020 года №28). - Уставом МАДОУ детский сад № 555.
Численность обучающихся
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Английский для малышей"
общая численность обучающихся - 80
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 80
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарное направленности «Логопедическая помощь для детей дошкольного возраста оказывается за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций логопедов»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Цветные ладошки"
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптивные образовательные программы
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы педагогов
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Основная образовательная программа-образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа воспитания
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Календарный план воспитательной работы
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано